НОЯБРЬ. ВСТУПАЕТ В СИЛУ

Печать
PDF

Злоупотребление правом на митинги будет грозить серьезными штрафами – до 100 тысяч рублей

Вводить наказание для недобросовестных организаторов митингов понадобилось в связи с их активизацией в последнее время. При этом «… зачастую такие случаи носят явно выраженный провокационный характер», указано в пояснительной записке к документу.

В то же время органы государственной власти и органы местного самоуправления в любом случае должны обеспечивать безопасность, выставлять рамки металлоискателей и ограждения. На указанном месте собираются сотрудники полиции, бригада скорой помощи.

Штрафовать будут за подачу заявок на митинги без цели их проведения, а также за отказ в информировании власти и граждан. Оповестить об отмене митинга надо не позднее чем за день.

Согласно закону, граждане, нарушившие требования, будут обязаны выплатить от 5 тысяч до 20 тысяч рублей штрафа, должностные лица – от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, юридические лица – от 20 тысяч до 100 тысяч рублей.

Закупки для ученых пройдут вне конкурса

Закупать товары, работы или услуги у единственного поставщика, то есть без проведения конкурсов или аукционов, смогут научные государственные и муниципальные организации.

Закупки для государственных или муниципальных нужд в России проводятся через конкурсные процедуры, чтобы обеспечивалась конкуренция между поставщиками, и не было злоупотреблений. Для научных организаций сделано исключение. Правда, максимальная стоимость закупки у единственного поставщика ограничена суммой в 400 тысяч рублей, а годовой объем таких закупок не должен превышать половину стоимости всего, что закупает организация. Также закупать без проведения конкурсов можно не более чем на 20 миллионов рублей в год.

По тем же правилам уже действуют некоторые другие государственные или муниципальные учреждения, работающие в области культуры, охраны природы, физкультуры и спорта. Например, это театры, музеи, зоопарки, цирки, заповедники, образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Таким образом, список организаций, ведущих закупки без конкурса, теперь стал шире за счет научных учреждений.

Кроме того, теперь научным учреждениям не придется содержать отдельные большие подразделения для проведения конкурсных закупок, достаточно будет одного сотрудника. Это облегчило научным организациям процедуру закупок, добавляет эксперт. По мнению самих авторов новых норм, изменения помогут совершенствовать закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика.

Рекламу дипломов на заказ запретили

Услуги по написанию дипломов, курсовых, рефератов и прочих научных трудов на заказ за деньги больше нельзя рекламировать.

Нарушителям будет грозить штраф – от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц, пояснили в Федеральной антимонопольной службе. Для должностных и физических лиц штрафы поменьше: от 4 тысяч до 20 тысяч рублей для первых и от 2 тысяч до 2,5 тысячи рублей для вторых. Но, как отмечают эксперты, величина штрафа не имеет большого значения. Важнее сделать так, чтобы студенты перестали считать, что покупать чужие работы и выдавать их за свои – нормально.

«Главное, что делает этот закон – он убирает впечатление о мошенничестве как о перспективном бизнесе, в который можно вкладываться. Многие студенты уже потеряли грань между добром и злом. Им кажется, что самое главное – обмануть антиплагиат, и все будет отлично. Это не так. Люди в процессе обучения должны научиться думать своей головой, работать с источниками», – говорит Иван Засурский, президент Ассоциации интернет-издателей и завкафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ.

Ассоциация оценивает рынок «серых» научных работ в России примерно в семь миллиардов рублей. Владельцы компаний, которые выступают посредниками между авторами работ и потребителями услуг, считают свой бизнес прибыльным и перспективным. Тем временем процент самостоятельно выполненных студентами проверочных работ падает. Сегодня до трети дипломов – это «солянка» из нескольких чужих, собранная, как правило, чужими руками. «Использование подобных вещей, позволяющих выдать чужой труд за свою работу, идет вразрез с целеполаганием и смыслом образования как такового», – ранее говорила министр просвещения Ольга Васильева.

По мнению Ивана Засурского, следующим после принятия закона обязательным шагом должна стать «облава» правоохранительных органов на нарушителей. Кроме того, защитить интеллектуальную собственность и заставить ленивых студентов самостоятельно писать научные труды могла бы обязательная публикация дипломных работ в открытом доступе. Только то, что опубликовано открыто, сегодня нельзя украсть, считает он.

Сертификат на маткапитал выдадут быстрее

Заявления на выдачу сертификата материнского капитала будут рассматриваться в два раза быстрее, чем раньше – за 15 дней.

Заявление на выдачу сертификата подается в Пенсионный фонд России (ПФР).

После того как ПФР вынесет положительное решения о предоставлении маткапитала, электронный сертификат автоматически направляется в «личный кабинет» заявителя. Вместе с ним там же появляется электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Более половины семей оформляют маткапитал через электронные сервисы ПФР.

Маткапитал выдается в России с 2007 года при рождении второго или последующего ребенка. Сертификаты на маткапитал получили уже 8,5 миллиона семей. Из тех, кто уже принял решение о том, как ими воспользоваться, около 90 процентов потратили семейные капиталы на улучшение своих жилищных условий.

Сейчас размер маткапитала – 453 тысячи рублей. В 2020 году его проиндексируют до 470 тысяч.

Телепередач с субтитрами станет больше

Не менее пяти процентов от объема вещания телеканала в неделю должно идти с бегущей строкой с субтитрами. Они связаны с реализацией госпрограммы «Доступная среда». С января 2020 года телеканалы должны обеспечить вещание программ, доступных инвалидам по слуху. При этом каналы смогут самостоятельно выбирать, какие именно программы пускать в эфир с субтитрами. У телеканалов будет два варианта подготовки эфира для слабослышащих. Либо они установят специальное программное обеспечение для нанесения субтитров, либо будут покупать контент уже с субтитрами.

Требования закона не распространяются на программы, которые идут в прямом эфире. Речь только о телепередачах в записи. Например, в новостных программах, которые часто идут в прямом эфире, и так идет бегущая строка с последними новостями.

Автоперевозчикам дали время до весны

Все компании, занимающиеся коммерческими пассажирскими перевозками, обязаны до начала марта получить или переоформить лицензии.

До недавнего времени заказные пассажирские перевозки можно было осуществлять без каких-либо разрешений. Это привело к тому, что под видом заказных выполнялись регулярные рейсы, при этом владельцы автобусов не соблюдали требований по техническому состоянию парка, труду и отдыху водителей, их профессиональной подготовке, что часто приводило к ДТП. За 9 месяцев этого года случилось 16 происшествий с особо тяжкими последствиями с участием заказных автобусов: погибли 40 человек, ранены 206. Количество погибших в таких ДТП выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Ространснадзоре, который проводит лицензирование всех автобусных компаний, уверены, что четырех месяцев для получения лицензий «заказными» перевозчиками будет достаточно.

А вот на переоборудование автопарка новыми тахографами и на создание системы мониторинга за автоперевозками пассажиров законом отводится год.

Кроме того, президент подписал закон, которым предоставил налоговые льготы перевозчикам. Речь идет только о тех, кто возит пассажиров на регулярных маршрутах, где стоимость проезда утверждают региональные власти в рамках государственного или муниципального контракта. Работы, связанные с перевозками на этих маршрутах (например, уборка салона или ремонт подвижного состава), освобождаются от НДС.

Дом без налога

С 1 января 2019 года женщины 55 лет и мужчины 60 лет получат льготы по имущественным налогам. Раньше на них имели право только пенсионеры.

Они связаны с поэтапным повышением пенсионного возраста, которое стартует в России в следующем году. Оно будет для всех одинаковым – на пять лет для мужчин и для женщин. В 2028 году, когда закончится переходный период, мужчины будут выходить на пенсию в 65 лет, а женщины – в 60.

Достигая 55 и 60 лет (пока еще действующий возраст выхода на пенсию), граждане смогут пользоваться федеральными льготами по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. То есть еще до выхода на пенсию они получат привилегии, которые есть у пенсионеров.

Во-первых, граждане предпенсионного возраста освобождаются от уплаты налога на имущество за один объект недвижимости определенного вида при условии, что он не используется в предпринимательской деятельности. Таким объектом может быть жилой дом или его часть, квартира или комната, гараж или машиноместо, хозяйственная постройка площадью не более 50 квадратных метров. Из каждой категории можно выбрать по одному объекту и не платить налог за него.

Во-вторых, на них теперь распространяется так называемый налоговый вычет на 6 соток. При расчете земельного налога граждане предпенсионного возраста будут иметь право уменьшить сумму налога на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров по одному земельному участку независимо от категории земли. Если участок 6 соток и меньше, платить налог вообще не придется. Если он больше, налог рассчитают за оставшуюся площадь. Человек, имеющий два или больше участков, может выбрать тот, в отношении которого будет действовать вычет, и направить уведомление об этом в любую инспекцию. По умолчанию вычет будет применен автоматически для одного участка с наибольшей суммой налога.

Муниципалитетам закон разрешает расширять эти льготы своими нормативными актами. К примеру, налоговый вычет может быть предоставлен на 700 квадратных метров от площади земельного участка или льгота по налогу на имущество физлиц может быть распространена на все квартиры пенсионеров.

Чтобы воспользоваться налоговой льготой, пенсионер должен подать в Федеральную налоговую службу заявление. Если человек ранее обращался в инспекцию с таким заявлением, и в нем не было указано, что льгота имеет ограниченный срок, то повторно представлять заявление не требуется. Что касается транспортного налога, то федеральных льгот по нему для пенсионеров нет. Их могут устанавливать на региональном уровне. Как правило, если такая льгота есть, то она действует только в отношении одного транспортного средства.

Большинство российских регионов уже приняли законы о сохранении региональных льгот для граждан предпенсионного возраста. В оставшихся поправки, как ожидается, будут утверждены в ближайшие дни и до конца года вступят в силу.

Договорная правда

Поправки в УПК прописали процедуру, как допрашивать в суде человека, заключившего досудебное соглашение и решившего дать показания на своих подельников.

Цель новаций – сделать так, чтобы такой гражданин не мог никого оболгать и оговорить. Изначально с помощью механизма досудебного соглашения предполагалось стимулировать борьбу с организованной преступностью, дать возможность участникам банд давать показания на подельников и главарей. Сначала гражданин заключает досудебное соглашение, его дело выделяется в отдельное производство и рассматривается в особом порядке, то есть по упрощенной процедуре. Человек получает мягкий приговор, а его показания используются в качестве доказательств при обвинении его подельников.

Раньше суды нередко относились к таким показаниям как к железной улике, мол, уже есть приговор, а значит, разбираться нечего. Однако эксперты не раз обращали внимание, что тот суд, что прошел в особом порядке, не изучал доказательства, а фактически поверил следователям и обвиняемому, ударившим по рукам. Когда дело касается самого человека, пошедшего на сделку, это правильный подход. Но когда речь заходит о других, тут все надо перепроверять.

Публикуемый закон дополняет УПК новой ст. 56.1, которая определяет процессуальный статус обвиняемого по уголовному делу, выделенному в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения. Перед допросом на судебном заседании по основному уголовному делу человека, который заключил сделку со следствием, предупредят о последствиях нарушения обязательств. Правда, при этом не будут предупреждать об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Эту процедуру проходят обычные свидетели. Но в случае допроса «договорного» человека, как полагают законодатели, лжесвидетельство будет считаться нарушением условий досудебного соглашения со всеми вытекающими последствиями. В таком случае обвиняемому могут даже пересмотреть приговор, все полученные поблажки аннулируются.

«Долины» освобождают от налогов

Проекты инновационных научно-технологических центров переходят на специальный порядок уплаты налогов – такой уже действует в «Сколково». В числе его особенностей – освобождение от уплаты налога на прибыль и снижение тарифов страховых взносов. Организации, занимающиеся научно-технологической деятельностью на территории инновационных центров и получившие статус участника проекта, в первые десять лет своей работы либо до достижения окупаемости, определенной Налоговым кодексом (1 миллиард рублей выручки и 300 миллионов рублей прибыли в год), смогут не платить налог на прибыль. Также они, включая дочерние структуры, освобождаются от налога на имущество и на десять лет – от налога на добавленную стоимость. Выдача разрешений на работу, приглашения на въезд в Россию, оформление или продление срока действия виз иностранным гражданам, заключившим трудовой или гражданско-правовой договор с резидентами инновационных центров, не будут облагаться госпошлинами. Кроме того, в течение 10 лет участникам проекта разрешается применять пониженные тарифы страховых взносов – 14 % вместо 22.

Вместе с особым статусом центры получают целый спектр преференций. Критерии для таких организаций устанавливает правительство.

Ловить самогонщиков смогут муниципалитеты

Составлять протоколы об административной ответственности за незаконную торговлю алкоголем теперь наравне с полицией станут органы исполнительной власти, уполномоченные на выдачу лицензий на торговлю спиртосодержащей пищевой продукцией. Лицензии на торговлю алкоголем выдают региональные власти или муниципалитеты, если регионы передали им такие полномочия. Они же постоянно выявляют факты незаконной розничной продажи спиртного. Но составлять протоколы об административном правонарушении раньше они не могли, нужно было привлекать полицию. Нарушители попадаются среди индивидуальных предпринимателей, торгующих в своих киосках водкой без лицензии, или среди самогонщиков, сбывающих свой товар где-нибудь в гаражах.

Борьба за очищение алкогольного рынка идет не первый год. С 2005 года в стране начала действовать Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) контроля над объемом производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Благодаря ей в крупных магазинах стала учитываться каждая бутылка спиртного. Но разного рода частники все еще вне контроля. Летом 2017 года была введена административная ответственность физлиц за незаконную розничную продажу алкоголя. Теперь возможности привлечения нарушителей к ответственности расширились.

(www.rg.ru)

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."